

![]() |
| Главная <
Новости Гнесинки25 февраля 2016
Открыл концерт Михаил Трушечкин, исполнивший «Мефисто-вальс» Ф. Листа. Рояль повиновался каждому прикосновению музыканта, то откликаясь настоящей бурей, то наполняя сердце слушателя легкой негой. Далее прозвучала ария Макбета из одноименной оперы Верди. Зачарованная свободно льющимся баритоном Шанчжун Цзяна, публика восторженно ловила каждый нюанс его интонации, удивляясь возможностям человеческого голоса. Следующим номером выступил Александр Загоринский, сыгравший «Pezzo Capriccioso» П.И. Чайковского. Виолончель, будто живая, пела в руках мастера. Мягкий и глубокий звук наполнил притихший зал. Затем на сцену вышла преподавательница отдела «Сольное народное пение» Элина Гурьева. Пронзительно и, вместе с тем, нежно прозвучал в ее исполнении русский бытовой романс «Наглядитесь, очи ясные» в обработке Калистратова. В «Пляске цыганок» Рахманинова, исполненной Надеждой Бурдыкиной, домра предстала в непривычно ярком амплуа: казалось, что пространство вокруг заискрится от столь темпераментной игры. Прежде, чем начать играть «Ночь в Тунисе» Гиллеспи, Александр Зорькин представил своего «напарника», слегка наклонив деревянный корпус гитары; после чего томный, обволакивающий джаз наполнил зал. Финальным номером концерта стала первая часть «Сюиты для саксофона и виолончели» Капустина, в исполнении которой особенно хочется отметить идеально выверенную динамику и удачное соотношение каждого элемента композиции. Леонид Друтин и Анна Устюжанина показали слушателям, как гармонично могут существовать два столь разных музыкальных тембра. Много прекрасной музыки подарили педагоги своим студентам в этот чудесный вечер, наполненный духом свободного творчества, духом подвижнического служения искусству, духом истинного «цехового» единства гнесинцев. Ирина Фалейчик, Полина Маркина Все новости Архив новостей |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||