Программы среднего профессионального образованияПрограммы высшего образования
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИИЛЩЕ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
НовостиГостеваяФорумСсылкиEnglish

Главная < Новости Гнесинки


18 мая 2017

13 марта 2017 года среди студентов специальности «Инструменты народного оркестра» Музыкального училища имени Гнесиных состоялся очередной конкурс «От барокко до классицизма».

Выступление участников оценивало жюри в состав которого вошли: руководитель производственной практики Училища Крылова Наталья Гургеновна; заведующая отделом информационно-методического обеспечения, кандидат искусствоведения Оганова Татьяна Ренальдовна; заведующая отделом специального фортепиано Салахидинова Венера Алиевна; старший преподаватель РАМ имени Гнесиных Кожурина Ольга Игоревна; Заслуженная артистка России, заведующая отделом инструментов народного оркестра, профессор Бурдыкина Надежда Михайловна.

Конкурсные прослушивания прошли в двух возрастных группах по двум номинациям: сольное инструментальное исполнительство и ансамблевое инструментальное исполнительство. В конкурсной программе приняло участие около 30 человек. Все победители были награждены дипломами.

Победители конкурса

Младшая группа (сольное инструментальное исполнительство)
1 место
Кузнецова Юлия (домра)
2 место
Самохвалова Дарья (домра), Чуботкова Виктория (домра), Балдина Дарья (домра)
3 место
Жихарева Ольга (гитара)
Диплом
Зарудная Анна (домра), Левицкий Назарий (аккордеон)

Старшая группа (сольное инструментальное исполнительство)
1 место
Кулиев Теймур (домра), Гамаюнов Максим (балалайка)
2 место
Тятюшкина Наталья (домра), Григорьев Даниил (баян)
3 место
Шавочкина Василиса (домра), Кухаренко Виктория (гитара)
Диплом
Агаева Дарья (домра)

(ансамблевое инструментальное исполнительство)
2 место
Есменская Александра (домра) и Рычков Сергей (гитара)



Все новости
Архив новостей


© 2001-2020, Музыкальное училище имени Гнесиных Российской академии музыки имени Гнесиных. Все права защищены
Яндекс цитирования