| Главная <
Новости Гнесинки 31 мая 2016 13 мая 2016 года студенты 4 курса специальности «Инструменты народного оркестра» выступили с концертной программой в музее Детской музыкальной школы им. В.В.Стасова. Четверо домристов (класс заслуженной артистки РФ Бурдыкиной Н.М.) и гитаристка (класс преподавателя Домогацкого В.В.) продемонстрировали школьникам свое исполнительское мастерство. Отличительной чертой концерта стало то, что большую часть программы составляли произведения, написанные для домры соло, без сопровождения фортепиано. Именно в таких сочинениях многогранно раскрываются выразительные возможности инструмента. Мирослава Тырина представила слушателям Каприс №4 «Баркарола» Александра Цыганкова - народного артиста России, профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, композитора и испонителя-домриста. А также еще два произведения в сопровождении рояля. Изначально написанная для кларнета пьеса сербского композитора Бориса Ковача «В подражание Мануэлю де Фалья» прозвучала в исполнении альтовой домры Дружиной Ольги, которая изысканно смогла передать колорит Испании. Разнообразие концертной программы придало выступление гитаристки Смирновой Марии, которая познакомила детей с музыкой И.С.Баха. В концерте также прозвучали два сочинения Владимира Рябова: Елизавета Дмитриченкова исполнила яркое виртуозное произведение высокой сложности «Вариации на волжские темы», а Диляра Сагдеева открыла слушателям мысли вольного поэта степей, исполнив пьесу, названную его именем «Абай». Пробивающиеся лучи закатного солнца, их мягкий радостный свет, казалось, наряду с музыкантами - дуэтом домр Елизаветы Дмитриченковой и Диляры Сагдеевой - участвовали в воплощении «Музыкального момента» Афанасьева. Концерт получился интересным и лаконичным. Такие встречи вдохновляют юных музыкантов на собственные творческие победы, открывают перспективы, задают стимул, расширяют кругозор, развивают умение слушать и эмоционально воспринимать музыку. Надеемся на дальнейшее творческое сотрудничество. Все новости Архив новостей |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||