Программы среднего профессионального образованияПрограммы высшего образования
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИИЛЩЕ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
НовостиГостеваяФорумСсылкиEnglish

Главная < Новости Гнесинки


21 ноября 2012

8 ноября 2012 года в Большом зале открылся концертный сезон 2012-2013 учебного года.

По традиции, концертный сезон в Большом зале Колледжа открывается концертом, в котором принимают участие  Струнный и Симфонический оркестры. Этот год не стал исключением. В первом отделении Струнный оркестр под руководством Константина Шимарева исполнил произведения Дж. Россини, А. Вивальди и Г. Телемана. С оркестром выступили студентки класса домры Заслуженной артистки РФ, профессора Бурдыкиной Н.М. Валентина Шапиро и Мария Котова, исполнившие сольные партии  в Концерте для двух мандолин А. Вивальди, а также клавесинистка, студентка 5 курса Академии имени Гнесиных Светлана Фурник (класс профессора Фисейского А.В.), исполнившая партию клавесина в Сонате для Струнных № 1 Дж. Россини и Сюите «Дон Кихот» Г. Телемана.

Во втором отделении  концерта слушатели окунулись в сказочную атмосферу произведений Н.А. Римского-Корсакова. Симфонические произведения композитора  — сюиту «Шехеразада», Вступление и свадебное шествие из оперы «Золотой петушок» , «Три чуда» и «Полет Шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане» —  исполнил Симфонический оркестр Колледжа под управлением Заслуженного артиста РФ Виктора Луценко. В концерте также прозвучали и вокальные произведения композитора, исполненные студентами вокального отдела.

Каватину Берендея,  Третью песню Леля из оперы «Снегурочка»  и Песню индийского гостя из оперы «Садко» исполнили Алексей Шевченко (класс преподавателя О.И. Дементьевой), Ольга Сиушкина (класс Народной артистки РФ Л.Г. Ивановой) и Давид Посулихин (класс Заслуженного артиста РФ, профессора Н.И. Васильева).



Все новости
Архив новостей


© 2001-2020, Музыкальное училище имени Гнесиных Российской академии музыки имени Гнесиных. Все права защищены
Яндекс цитирования