Программы среднего профессионального образованияПрограммы высшего образования
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИИЛЩЕ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
НовостиГостеваяФорумСсылкиEnglish

Главная < Творческие проекты < Конкурсы < Всероссийская олимпиада профессионального мастерства обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования по музыкально-теоретическим дисциплинам < интервью с Кристиной Агаронян

Кристина Агаронян: «В простом задании я искала подвох»

 
Лауреат Третьей премии и обладательница диплома «За лучшее выполнение профессионального задания» Кристина Агаронян поделилась в интервью своими впечатлениями о ходе соревнований, конкурсных заданиях и рассказала о своем любимом педагоге.
 
‒ Кристина, откуда Вы приехали, как добрались?
‒ Я приехала из Иркутска, представляю здесь Иркутский музыкальный колледж имени Шопена. Добралась хорошо, быстро, на самолете.
 
‒ Успели посмотреть город?
‒ Совсем немного, потому что приехала всего за день, в воскресенье, а в понедельник уже началась олимпиада. В воскресенье – свободный день ‒ немного погуляла вокруг.
 
‒ Как Вам атмосфера открытия олимпиады?
‒ Мне очень понравилось открытие, атмосфера была очень уютная, приятная и творческая. Понравилось, что на открытии играли студенты. 
 
‒ По какой специальности Вы учитесь?
‒ Я обучаюсь по специальности теория музыки, сейчас – на третьем курсе. Я считаю, что мне очень повезло, у меня очень хорошие преподаватели, особенно Изольда Оскаровна Цахер, которая считается одним из лучших педагогов у нас в колледже. Она ведет у меня специальность – то есть музыкальную литературу, анализ форм, впоследствии будет вести еще полифонию. Она известна тем, что написала довольно много статей, она кандидат музыковедения, и это просто превосходный учитель! Ей уже достаточно много лет – за семьдесят – и, тем не менее, я еще не встречала педагога, который может за небольшое время, отведенное на урок, рассказать столько всего важного и интересного, чего невозможно найти ни в одном учебнике. И я не видела еще ни одного человека, который знает столько всего, как она.
 
‒ Куда планируете поступать, окончив колледж?
‒ Пока еще не решила.
 
‒ Теперь перейдем, наверное, к самому интересному, для наших читателей, вопросу: как Вам показались задания олимпиады?
‒ Мне они показались, по крайней мере, первые, достаточно простыми, но в простых обычно кроется какой-то подвох. Я ответила неправильно на одно простое задание именно потому, что я искала в этом задании подвох. А его не надо было там искать, и мне из-за этого ужасно обидно. Но уже поздно. Это было чтение с листа: не определить такую простую форму было просто смешно. У меня было два варианта, и я сказала, конечно же, неправильный.
 
‒ Какая атмосфера среди участников олимпиады?
‒ Очень хорошая, дружеская. Мы все познакомились, друг друга поддерживаем, обсуждаем, кто, что и как выполнил. Я очень довольна атмосферой.
 
Материал подготовил Филипп Чельцов



© 2001-2020, Музыкальное училище имени Гнесиных Российской академии музыки имени Гнесиных. Все права защищены
Яндекс цитирования