Программы среднего профессионального образованияПрограммы высшего профессионального образованияПрограммы послевузовского образования
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
НовостиГостеваяФорумСсылкиEnglish

Главная < Новости Гнесинки


03 декабря 2018

Вечером 14 ноября 2018 года Большой зал Училища был полон оживленной публики, ожидающей чего-то поистине утонченного и прекрасного. Сольный концерт Михаила Петровича Трушечкина - это всегда большое событие для ценителей строгой и правильной красоты – именно так можно описать выступление замечательного пианиста, преподавателя отдела специального фортепиано Училища.

Не каждому под силу найти неуловимый баланс между пылким романтизмом музыки и стройной академичностью трактовки произведений. И в этом уникальность исполнительского мастерства Михаила Трушечкина. В его программе были представлены сочинения, охватывающие очень большой период времени.

Присутствовавшие в зале пережили своеобразную историческую экспресс-эволюцию музыки, как бы смоделированную руками потрясающего пианиста. Й.Гайдн, с чьей сонаты начался вечер, был настоящим Й.Гайдном. Простая красота сонаты, преподнесенная Михаилом Петровичем, буквально заворожила слушателей. После - знаменитые мазурки и баллада фа мирор Ф.Шопена, в которых также удивительно точно было найдено равновесие между строгой академичностью и желанием отдаться нахлынувшим эмоциям.

Соната соль диез минор А.Скрябина была преподнесена с потрясающим эффектом - нега, а затем трепетная тревога буквально окутали слушателей. Не было ничего лишнего, как не было и ощущения недосказанности в филигранной игре замечательного музыканта. И последующая Соната С.Прокофьева, и Вариации С.Рахманинова - все было по-своему прекрасно.

Можно сказать наверняка, что публика будет с нетерпением ждать новых выступлений этого удивительного пианиста.

Студент 2 курса специальности «Теория музыки» Захар Череватый
 



Все новости
Архив новостей


© 2001-2017, Музыкальное училище имени Гнесиных Российской академии музыки имени Гнесиных. Все права защищены
Яндекс цитирования